Техосмотр в 2012 году придется проходить 2 раза

Ситуация с новым техосмотром в 2012 году остается весьма плачевная для многих автомобилистов страны, из-за чего многим придется проходить техосмотр или покупать ОСАГО 2 раза

Как уже сообщалось ранее, новый техосмотр 2012 находится под угрозой срыва. Однако власти страны все же сообщают, что они активно работают над новой программой техосмотра и к Новому году они успеют уложиться. Однако автомобилисты России пока даже не имеют ни малейшего понятия, кто должен выдавать талоны техосмотра и как они вообще выглядят. Ранее уже заявлялось, что новая форма талона ТО была утверждена – это будет карточка зеленого цвета размером 105х74мм, однако до сих пор ее даже не запустили в печать.

Кроме того, на данный момент не выдано еще ни одного разрешения для сервисных центров, которые бы могли проводить техосмотр, т.е. операторов, которые будут проводить техосмотр, просто нет. Начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов сообщил, что закон о техосмотре вступает в силу с 1 января 2012 года, следовательно, процесс аккредитации сервисных центров, которые будут производить техосмотр, не может начаться ранее этой даты, также Минэкономразвития России даже не опубликовала приказ о порядке аккредитации операторов техосмотра автомобилей. Цена на проведение процедуры техосмотра также остается пока неизвестной.

В сложившейся ситуации автомобилисты с 1 января 2012 года не смогут получить полис ОСАГО, следовательно, если они не смогут пользоваться личным автотранспортом или будут оштрафованы инспекторами ГИБДД, если сядут за руль.

И есть еще пара неприятных особенностей, которые ждут автомобилистов России с 1 января 2012 года. Первая заключается в том, что владелец авто по новому закону должен проходить техосмотр до того момента, как закончится срок действия полиса ОСАГО, таким образом получается, что техосмотр заканчивается, когда истекает срок действия полиса ОСАГО. Это приводит к тому, что многим водителям за год придется проходить техосмотр 2 раза или 2 раза покупать полис ОСАГО.

А вторая проблема состоит в том, что Минпромторг требует от специалистов, которые будут проводить процедуру техосмотра, диплома о высшем специализированном образовании и не менее 2-х лет стажа работы, причем образование специалист должен получить за свой счет. А таких специалистов сейчас очень мало, что создаст огромные очереди на получение талона ТО.

Новости грузоперевозок и транспорта
27.12.2011
Похожие новости:

RSS-канал — Новости грузоперевозок и транспорта
Комментарии
0– комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!