Советы покупателю подержанной Mazda 6

С чем может столкнуться новый автовладелец, покупая подержанную Mazda 6? Советы, на что нужно обратить внимание в первую очередь, покупая Mazda 6

Первые автомобили обновленного дизайна появились в 2002 году. Это был прорыв для японского автогиганта, поскольку новые автомобили Mazda были представлены в новом свете, получили яркую и привлекательную внешность, в которой просматривались и спортивные нотки. Покупатели все это оценили, и уровень продаж взлетел до невиданных высот. Этому также способствовала и относительно демократичная цена новинки.
Большинство автомобилей, которые имеются в продаже на вторичном рынке, изначально были проданы в России и имеют японскую сборку. Также иногда попадаются европейские модели, а иногда проскакивают и «американки».

Относительно кузова есть к этому автомобилю ряд вопросов – лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, антикоррозийная обработка также довольно условна, да и толщина металла может вызвать нарекания. Все это в совокупности может привести к тому, что через несколько лет в скрытых местах могут появиться намеки на ржавчину.
Салон смотрится строго, но гармонично, единственное, что иногда вызывает нарекания – довольно жесткий пластик в нижней части салона, который может поскрипывать на автомобилях с пробегом.

К электрооборудованию особенных претензий нет, однако покупка авто с пробегом может принести ряд неприятных неожиданностей – стоит обязательно проверить корректор фар и датчик присутствия пассажира. Обе эти детали часто выходили из строя, а замена последней вообще может обойтись довольно дорого.
Двигателей устанавливали на «шестерку» очень много – бензиновые: 1,8-литровый, 2,3-литровый, 3-литровый, а также турбированнный 2,3-литровый. Также имеется и несколько дизельных, которые были привезены из Европы, однако купить автомобиль в Москве с дизельным двигателем для поездок на нашем топливе, означает угробить мотор очень быстро, а ремонтировать его возьмутся не везде.

Коробок ставили также немало – это пяти и шестиступенчатые механические, а также четырех и пятиступенчатый «автомат». Самыми надежными считаются обе пятиступенчатые, а от покупки четырехступенчатого автомата лучше всего сразу отказаться – поломки случаются довольно часто, а ремонт стоит очень дорого.
Подвеска автомобиля довольно сложная, по-спортивному жесткая и не очень выносливая. Кроме того, она недешева в ремонте, поэтому при покупке подержанной Mazda 6 на этот момент стоит обратить пристальное внимание.

Тормозные колодки и диски особых хлопот не вызывают и ходят довольно долго, хотя многое зависит от стиля вождения.
Рулевое управление очень надежно, единственное с чем можно столкнуться – иногда теряет герметичность трубка гидроусилителя, но это проблема незначительная, да и появляется она не так часто.

Таким образом, можно сделать вывод, что Mazda 6 является автомобилем надежным, стильным и хорошего качества. Надежность автомобиля проявляется во всех узлах – начиная с двигателя, и заканчивая тормозами. Новые автомобили имеют довольно слабую шумоизоляцию, а вот покупая подержанную «шестерку» есть шанс того, что предыдущий владелец провел дополнительную «обесшумку». Также покупка подержанного автомобиля хороша тем, что предыдущий хозяин устранил все те проблемы, с которыми иногда сталкивается владелец нового авто.

Статьи о транспорте
20.01.2012
Похожие статьи:

RSS-канал — Статьи о грузоперевозках
Комментарии
0– комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!