Контейнеры для перевозки грузов

Двадцатифутовый контейнер для перевозки грузов, особенности конструкции

Двадцатифутовый контейнер (20-футовый) позволяет выполнять транспортировку грузов всеми видами грузового транспорта – железнодорожным, автомобильным, воздушным или морским. Это стандартизированная тара общего применения, которая предназначена для всех сухих грузов. Грузовые контейнеры очень популярны при морских грузоперевозках.

Конструкция любого контейнера – это параллелепипед с металлическими стенками, состоящие из гофрированного железа, а также нижняя часть, состоящая из древесины или толстой прессованной фанеры. Верх может быть закрытым и открытым, в первом случае он также производятся из листового железа. Двери, которые открываются на всю ширину стенки, находятся на одном из торцов. Контейнер имеет обычные элементы, которые обеспечивают присоединение контейнера к подвижному составу во время ж/д перевозок, и также захват механизмов, с помощью которых осуществляется выгрузка и погрузка.

Контейнер 20 футов имеет длину (наружные размеры) 6.058 метров, ширину 2.438 метров, и высоту 2.591 метров. Внутренний объем контейнера составляет 33.1 кубических метров при внутренних габаритах 5.758 метров, 2.385 метров и 2.352 метра (длина, высота и ширина соответственно). Собственный вес составляет 2200 килограммов (либо 4.850 фунтов). Контейнер для перевозки грузов рассчитан на груз в 28200 килограммов (61.289 фунтов). Существует и более широкая версия двадцатифутового контейнера, она называется «Palett Wide», ширина которого достигает 2.484 метров – на 46 миллиметров больше стандартного. Его размеры больше размера обычного контейнера на 1.1 кубический метр (34.2 м3), но разрешенная масса за счет большего живого веса груза ровно такая же, как у простого контейнера для перевозки грузов. Дверной проем, который емеет стандартный грузовой контейнер, составляет 2.343х2.280 метров, а у контейнера «Palett Wide» дверной проем шире на 31 миллиметр.

20-футовый контейнер

Транспортировка грузов в контейнерах имеет ряд преимуществ, а во многих случаях ей нет альтернативы. В случае интермодальной транспортировки (когда груз в конечный пункт доставляется со сменой видов транспорта в дороге), товар, который находится в контейнере, не нуждается в разгрузке, и при грамотной упаковке он надежно защищен от влияния внешних условий и от механических повреждений. Помимо этого, во время транспортировки, дверь контейнера в присутствии отправителя пломбируется, а в пункте назначения сохранность пломб проверяется.

Чтобы рационализировать транспортировочные процессы и сократить затраты на различные операции в процессе промежуточных перегрузок, предприятию, которое выполняет транспортировку крупногабаритных грузов, обязательно нужно купить 20-футовый контейнер.

Статьи о грузоперевозках
22.05.2013
Похожие статьи:

RSS-канал — Статьи о грузоперевозках
Комментарии
0– комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!